Март 2018

postheadericon Весенние каникулы!!!

С 26 марта по 4 апреля в детском саду проводятся весенние каникулы. Каждый день станет для ребятишек особенным: тут и день сказок, и день музея, день безопасности, день сюрпризов и загадок и другие тематические дни, наполненные разнообразными интересными мероприятиями. В гости к ребятам в День театра приехали артисты из минского театра «Три толстяка» с играми, сюрпризами и с танцами. А ребята из эколого-биологического центра, посещающие кружок «Эврика», вместе с преподавателями Данильченко Оксаной Анатольевной и Начина Натальей Владимировной в рамках кампании «Живая весна» провели познавательное занятие с детьми старших групп. Они рассказали о перелетных птицах: белом аисте, черном стриже, золотистой щурке, кукушке и т.д. А вот обитателей живого уголка ЭБЦУ наши воспитанники смогли наблюдать у себя в группе

postheadericon «Осторожно, слетки!»

В рамках районной экологической акции «Марш парков в Слуцком районе» наше дошкольное учреждение приняло участие в конкурсе «Осторожно, слетки!» . Это творческий конкурс экологической листовки, которая призывает не забирать птенцов, которые начинают вылетать из гнезда, из дикой природы и отражает правильные действия человека при нахождении слетка. Воспитатели группы «Колобок» вместе с детьми создали экологическую листовку «Осторожно, слеток!», содержащую 70% текста и 30 % иллюстраций. Распространили листовки на улицах нашего микрорайона с целью просвещения населения Слуцкого района о том, что нельзя и что можно делать, если нашел птенца.

postheadericon Играем в шашки и шахматы

Вряд ли кто-нибудь сомневается, что одним из хороших способов развития ребенка является его увлечение интеллектуальными играми, самыми известными и популярными из которых, конечно же, являются шахматы и шашки.

Шашки для детей – это отличное средство развития в ребенке важных качеств и в первую очередь – памяти и логического мышления. Помимо этого игра шашки для ребенка — это еще и интуиция, целеустремленность, умение принимать верные решения и другие полезные для жизни качества. Возникает следующий вопрос: как научить ребенка играть в шашки. На первый взгляд этот процесс не предполагает сложностей. Ведь правила шашек настолько просты, что понять их и следовать им сможет даже маленький ребенок. Но на практике выясняется, что научиться правилам игры мало. Для того, чтобы шашки стали приносить пользу, нужны занятия шашками. При этом необходимо, чтобы ребенок сам хотел и стремился к этим занятием, иначе ничего не получится. Другими словами, наиболее важным является вопрос: как увлечь ребенка шашками.

Самый важный и действенный способ увлечь ребенка шашками – это увлечься вместе с ним! То есть, не рассказывать ребенку о том, как ему будет интересно и полезно играть в шашки, а проявить и разделить этот интерес вместе с ребенком. Начинать обучение детей игре в шашки рекомендовано в старшей группе детского сада ( с 5 лет ). Именно в этом возрасте внимание детей становится более устойчивым и произвольным, развивается прогностическая и наглядно – образная функции мышления, которые позволяют решать уже более сложные задачи. К пяти годам дети становятся больше усидчивы ( могут заниматься одним видом деятельности в течение 20 – 25 минут ) и способны играть по установленным правилам.

postheadericon Мамины руки не знают скуки

Руки мамочки моей

Пара белых лебедей:

Так нежны и так красивы,

Сколько в них любви и силы

Целый день они летают,

Будто устали не знают!

И правда, мамины руки не знают скуки, откуда только берутся силы и время на занятие любимым делом. Представляем вашему вниманию фото отчет о любимых увлечениях наших мамочек.

 

postheadericon            Чудо-грядка на окне

Любовь к природе, навыки бережного отношения к ней, забота о живых существах рождают у детей не только интерес к природе, но и способствуют формированию у них лучших черт характера, как трудолюбие, уважение к труду взрослых, бережливость и т.д.

Вот и в нашем учреждении образования на протяжении года ребята наблюдают за ростом растений в группе. Для этого во всех возрастных группах созданы «мини-огороды на окне». Осенью и зимой воспитатели вместе с детьми выращивают зеленый лук, чеснок, укроп, петрушку. В отдельных емкостях сеют овес для птиц. Результаты наблюдений в младших группах фиксирует воспитатель, в старших – ребята ведут контрольные карты.

Для того, чтобы детям было интересно наблюдать за растениями, воспитатели проявили творчество и фантазию в оформлении «огородов на окошке».