Март 2019

postheadericon Весенние каникулы

С 22 марта по 29 апреля в детском саду — КАНИКУЛЫ!
В период каникул занятия с воспитанниками не проводятся. В период каникул проводится только физкультурно-оздоровительная и художественно-эстетическая работа. Весенние каникулы  в этом учебном году  тематические «Мова, родная мая…».  На протяжении недели  планируются и проводятся дидактические, подвижные игры на белорусском языке,  каждый день имеет свою тематику. 22 марта – день, посвященный природе родного края. 25 марта –«Путешествие в белорусскую сказку».  Сегодня, 26 марта,  дети  средних и старших групп посетили музей «Белорусская хатка», где Светлана Александровна познакомила ребят с декоративно-прикладным искусством Беларуси.  Рассказала, что такое оригами и все вместе научились из бумаги складывать  котика. Завтра  педагоги познакомят детей с белорусским фольклором, а завершится тематическая неделя знакомством с городами Беларуси и столицей — городом Минском.

postheadericon Сороки

В нашем дошкольном учреждении существует очень добрая традиция праздновать необычный праздник – Сороки. Это один из весенних праздников, посвященный встрече Дня весеннего солнцестояния, который был чуть ли не главным событием в жизни наших предков-славян. Ребята нашего детского сада вместе с воспитателями и музыкальным руководителем  решили также отметить это важное событие, и позвать весну как следует, чтобы она быстрее вступила в свои права, чтобы прилетели птички и потекли ручейки, весело поблескивая под нежными солнечными лучами «Мы весну зазываем, весну встречаем»
Надоели холода,
Уходи скорей зима,
Жаворонков выпускаем
Красную Весну встречаем!!!

postheadericon Марш парков

В Слуцком районе проходит экологическая акция «Марш парков». Дети старших групп приняли участие в двух номинациях конкурса: «Что угрожает большому подорлику?» и «Кряквы в городе».

Литовкина Анастасия (группа «Солнышко») и воспитанница группы «Колобок» Усик Ульяна  рисовали птицу. Для второго конкурса дети группы «Зайчата» с воспитателем Ковгореня Ириной Александровной и дети группы «Радуга» с воспитателем Марковской Мариной Андреевной создали и распечатали листовки, которые поместили в микрорайоне улицы Чехова. Каждый житель нашего микрорайона сможет ознакомиться с тем, чем можно кормить диких уток зимой.

postheadericon Гурский Мирон и его «Волшебница фанера»

6 марта 2019 года в Минском областном институте развития образования состоялся финал конкурса «Я – исследователь». В десятый, юбилейный раз, столичный регион стал площадкой для презентации исследовательской деятельности дошкольников и младших школьников.

 Открытый фестиваль проводился в два этапа: первый – районный (городской), второй – областной в форме заочного отбора работ. Для участия в областном этапе маленькие «ученые» Минщины представили 169 работ. Старания ребят оценивали профессора, доктора и кандидаты наук из Национального института образования, БГУ, БГПУ им. М. Танка, специалисты областного института развития образования.

 В финале конкурса выступили 41 дошкольник. Юные почемучки представили свои работы на открытой стендовой защите в 8 номинациях: «Бюро находок», «Мая Радзiма – Беларусь», «Необычное в обычном», «Ребенок и природа», «Гуманитарные знания», «Естествознание (неживая природа)», «Естествознание (живая природа)», «Математика, физика, техника, робототехника». Воспитанник нашего дошкольного учреждения  Гурский Мирон достойно представил свою работу «Волшебница фанера» и был награжден дипломом, медалью участника и  памятным призом.

postheadericon «Малышкина школа»

В жизни многих молодых родителей есть сложный момент, когда ребенка, единственного и неповторимого, привыкшего быть в центре внимания своих домашних, приходится отдавать в дошкольное учреждение. Некоторые малыши нуждаются в особом внимании со стороны взрослых

 Многолетняя практика показывает, что «Малышкина школа» является одной из эффективных форм работы по подготовке ребенка к поступлению в детский сад. Начав работу, мы поставили перед собой следующие задачи:

– показ родителям методов и приемов общения с ребенком во время игр-занятий,
– формирование определенных навыков у детей в соответствии с возрастом,
– знакомство с режимом дня в дошкольном учреждении,
– знакомство родителей с особенностями адаптационного периода и факторами, от которых зависит его течение.
– установление доверительных отношений между детьми, родителями и педагогам.

С малышами работает Дробушевич Юлия Александровна. Первое занятие состоялось 5 марта.