Водосбережение

План действий по сбережению воды в учреждении образования

Мероприятия Срок исполнения Ответственные
1 Проводить разъяснительную  работу с воспитанниками и родителями о роли воды в природе, ее значении, бережного использования природных ресурсов   на протяжении года Воспитатели старших групп
2 Следить за исправностью водопроводных кранов по всему учреждению. на протяжении года Зам. заведующего по хоз. работе
3 Своевременно чинить и заменять все протекающие краны. на протяжении года Сантехник
4 Выключать за собой кран с водой.   Постоянно Воспитанники и сотрудники дошкольного учреждения образования
5 Следить за исправностью бачков в туалетах, чтобы не вытекало лишней воды.     Постоянно Пом. воспитателей
6 Осуществлять стирку белья при полной загрузке стиральных машин.     Постоянно Рабочие по стирке и ремонту белья
7 В конце рабочего дня проверять плотно ли закрыты краны и нет ли утечки воды.           Постоянно Воспитатели дошкольного образования
8 Осмотр системы водоснабжения ежемесячно Зам.заведующего по хоз. работе
9 Анализ расхода воды по дошкольному учреждению ежемесячно Зам.заведующего по хоз. работе

Экономим воду дома. 05.05.2020

В семье Кадыко М.А. экономно относятся к воде

Семья Матус О.В.

20.04.2020 В старшей группе «Светлячок» учились беречь воду.

В рамках реализации образовательного проекта «Зеленые школы» в старшей группе «Мотылек» прошло занятие «Вода в жизни человека», где дети знакомились с тем, как вода попадает к нам в дома и почему необходимо беречь воду. Вода в природе. Источники пресной воды: реки, озера, ручьи, родники. Путь воды в дом. Значение воды в жизни человека. Использование воды дома и в учреждении дошкольного образования. Загрязнение воды. Способы рационального использования воды. Роль животных и растений в поддержании чистоты водоёмов и необходимости их охраны.Правила поведения во время отдыха на берегу водоёмов.

09.11.2019 Группа «Мотылёк». Познавательно-практическая деятельность. Какая вода: чистая или грязная?